УЧИТЕЛЬ ГОДА

07.12.2023

ПРИКАЗ О проведении школьного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2024".pdf (скачать) (посмотреть)
ПРИКАЗ О проведении школьного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2025".pdf (скачать) (посмотреть)

Учитель года - 2025. "Мой лучший урок - урок функциональной грамотности"

17.12.2024

      Завершился школьный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников "Учитель года -2025".

      В конкурсе приняли участие 5 педагогов в номинации "Учитель": Зубова Елена Вениаминовна, Мехоношина Марина Леонидовна, Симанова Анна Юрьевна, Старцева Светлана Васильевна, Носкова Светлана Евгеньевна и 4 воспитателя детского сада в номинации "Педагог дошкольного образования": Зубова Нина Александровна, Ведерникова Марина Леонидовна, Дровняшина Галина Александровна, Галкина Татьяна Николаевна.

      Педагоги провели открытые уроки и занятия, продемонстрировали свои профессиональные навыки в разработке, организации и проведении уроков и занятий по теме "Мой лучший урок - урок формирования функциональной грамотности".

      Победителем в номинации "Учитель" стала Зубова Елена Вениаминовна! 

     Победитель в номинации "Педагог дошкольного образования" - Зубова Нина Александровна!

      Поздравляем победителей и всех участников конкурса! Все достойно справились, показали педагогическое мастерство и творчество. Благодарим участников и желаем успехов в их профессиональной деятельности!

«Учитель года- 2025»

25.11.2024

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном конкурсе профессионального мастерства педагогов

«Мой лучший урок: урок формирования функциональной грамотности»

Школьный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

«Учитель года- 2025»

 

 

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок и условия проведения школьного конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок: урок формирования функциональной грамотности» (далее – конкурс).

1.2. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верх-Иньвенская средняя общеобразовательная школа».

1.3. В конкурсе могут принять участие педагоги и воспитатели детских садов МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» и филиалов «Деминская ООШ», «Разинаская НОШ» и «Детский сад д. Москвино».

1.4. Конкурс проводится по номинациям:

- «Мое лучшее занятие» (дошкольные образовательные организации);

- «Мое лучшее занятие» (организации дополнительного образования);

- «Мой лучший урок» (общеобразовательная организация).

В номинации с количеством работ меньше трех конкурс считается несостоявшимся. Работы могут быть переведены организатором по согласованию с участником в другую номинацию.

1.5. Для оценки конкурсных материалов организатором создается жюри, в состав которого входят педагоги и воспитатели МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ», филиалов МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ».  Жюри конкурса несет ответственность за обеспечение объективности оценки работ.

1.6.Конкурс завершается проведением церемонии награждения участников, победителей и призёров.

1.7. Ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации об авторских правах   в отношении материаловвозлагается на участниковконкурса.

Раздел 2. Цели и задачи конкурса

2.1. Основной целью конкурса является актуализация проблемы формирования и развития функциональной грамотности обучающихсяв учебной деятельности.

2.2.Задачи конкурса:

-стимулирование активности педагогов в формировании и развитии функциональной грамотности обучающихся;

-выявление и распространение эффективных педагогических практик формирования и развития функциональной грамотности обучающихся;

-формирование банка методических разработок уроков (занятий), направленных на формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся.

Раздел3.Порядок проведения

3.1. Конкурс проводится в период с 09 декабря  по 16 декабря 2024 года в один этап (10, 11, 12 декабря)

3.2.Победитель в каждой номинации школьного этапа участвует в муниципальном этапе.

3.3.Заявки от педагогов и воспитателей на участие в школьном этапе и конкурсные материалы принимаются до 5декабря 2024 года в электронном виде по адресу: ostaninaem2014@yandex.ruс пометкой «Конкурс «Мой лучший урок» по форме, определенной организатором.

3.4.В день проведения конкурса участники представляют технологическую карту урока, занятия (в бумажном вариантес обязательной ссылкой на источники) и проводят самоанализ урока.

3.5.Подведение итогов конкурса состоится 16 декабря 2024 года.

4.Условия участия

 Для участия в Конкурсе необходимо:

4.1. Ознакомиться с Положением о Конкурсе, графиком его проведения.

4.2. Оформить заявку в соответствии с графиком. (Приложение 1)Хочу такой сайт

4.3. Разработать технологическую карту урока.

4.4. Принять на урок гостей и экспертов: все конкурсные уроки открытые.

4.5. По итогам конкурса конкурсантам присуждаются дипломы 1,2,3 степеней.

5. Содержание Конкурса

5.1.Задание для конкурсантов: самостоятельно разработанная технологическая карта урока по ФГОС. Под технологической картой урока (ТКУ) понимается опорная таблица для конструирования урока, обеспечивающая учителю эффективное и качественное проведение учебного занятия (Приложение 2).

5.2.Проведение данного урока с соблюдением необходимых этапов, элементов в соответствии с оценочной таблицей (Приложение 3).

5.3. Самоанализ урока.

6. Конкурсные испытания и критерии их оценки

6.1.   Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку: предметной эрудиции, общего интеллектуального и культурного уровней, методической грамотности, культуры речи, культуры профессионального общения, умения представлять свой опыт, способности к рефлексии, владение психолого-педагогической терминологией участников, включение этнокультурного компонента.

6.2. Критериями оценки материалов, представленных на конкурс, являются (Приложение 3).

- целеполагание,  отвечающее теме конкурса;

- методическая компетентность:

соответствие формы, содержания, методов и  приемов поставленным целям, возрасту обучающихся, включенность обучающихся в активную деятельность;

- формирование  и развитие функциональной грамотности (разборирешениенаурокезадачизбанказаданий международных исследований, использованиеразных способовработысинформацией, поддержкакультурыактивногоибезопасногоповедения в современном мире, использованиепроблемныхситуаций,опоранаинтересыипотребностиобучающихсясозданиеситуаций,требующихзаниматьсобственнуюпозицию ивысказыватьсобственнуюточкузрения, создание ситуацийдляобсужденияидискуссийсразвитиемуменийучащихся формулировать аргументыили контраргументыпообсуждаемымвопросам, использование подходов, требующих от обучающихсяустанавливать   коммуникацию, высказывать хорошо обоснованныесужденияивзаимодействоватьдлярешенияпоставленнойзадачи и др.);

 вариативность методического инструментария в достижении планируемых результатов;

 наличие связи с практикой, жизнью (сфера применения знаний и способ действия);

- воспитательный потенциал урока (занятия);

- творческая способность педагога;

 - показ результативности;

культура  оформления материалов.

6.3.   Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право частичного изменения критериев оценки, количества баллов по отдельным критериям (без изменения максимального значения количества баллов за испытание), сроков и содержания проводимых конкурсных испытаний, количества призовых мест.

6.4.   Об изменении критериев оценки, сроков или содержания испытаний сообщается участникам Конкурса заранее.

7. Жюри конкурса

7.1.Для оценки деятельности участников Конкурса создается компетентное жюри в каждой номинации.

7.2.В состав жюри входят высококвалифицированные педагоги (включая участников конкурса прошлых лет).

7.3.Количественный состав жюри в каждой номинации 3 человека, один из которых – председатель.

8. Награждение участников призеров конкурса

8.1. Всем конкурсантам школьного этапа Конкурса, не занявшим места, вручаются сертификаты участия.

8.2.   Награждение участников, призеров и победителей проводится на церемонии закрытия Конкурса в торжественной обстановке.

8.3.   Победители и призёры практического (очного) тура Конкурса награждаются дипломами за 1, 2 и 3 места.

9.7.   Список победителей, призеров и участников Конкурса размещается на официальномсайте школы после завершения процедуры награждения.

9.8.   Победители и призёры допускаются к участию в муниципальном этапе Конкурса «Учитель года – 2025» в соответствии с положением муниципального туре.

Учитель года - 2023. "Мой лучший урок - урок функциональной грамотности"

25.12.2023

Итоги школьного этапа конкурса «Учитель года -2024»

19 декабря 2023 года состоялся школьный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2024». В этом году конкурс прошел под девизом «Для жизни, а не для школы мы учимся». Конкурсантам необходимо было провести открытый урок «Мой лучший урок – урок функциональной грамотности» и сделать его самоанализ. В конкурсе приняли участие 6 педагогов: Баяндина М.Г., учитель английского языка, Зюльганова И.В., учитель русского языка и литературы, Овчинников А.Ю., учитель начальных классов, педагог-организатор, Сысолетина Д.В., учитель физики и математики, Лаптева М.И., учитель – дефектолог, Савельев А.Г., учитель ОБЖ, истории и обществознания. Победителем конкурса стала Зюльганова И.В., учитель русского языка и литературы. 

2 место поделили Баяндина М.Г. и Овчинников А.Ю., 

3 место заняла Сысолетина Д.В. 

Поздравляем Ираиду Владимировну с победой!!! 

Всем педагогам желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед, покорять любые вершины!!!

Е.М. Останина

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».