Творческая группа «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми»

16.09.2024

План работы творческой группы «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми»

на 2024-2025 учебный год

Методическая тема школы на 2024-2025 учебный год «Формирование функциональной грамотности школьников».

      Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов и совершенствования их деятельности в области функциональной грамотности.

               Задачи:

1.  Продолжить инновационную деятельность в рамках методической работы учителей  в области формирования функциональной грамотности школьников.

2.  Продолжить работу творческих групп по теме «Формирование функциональной грамотности  школьников» (финансовая, читательская, естественно-научная и математическая грамотность).

3.  Продолжить работу по преемственности между уровнями образования в области функциональной грамотности и развитии речи обучающихся.

4.  Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

5.  Способствовать формированию системы универсальных учебных действий средствами  технологии деятельностного обучения.

6.  Выстраивать систему работы с одаренными детьми и их сопровождение в течение всего периода обучения в школе;

7. Совершенствовать работу со слабоуспевающими учащимися;

8. Совершенствовать работу по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО  третьего поколения.

9.Реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественно-научной и технологической направленностей, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся через  Центр образования «Точка роста» на базе МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ».

 


Тема ТГ: Дифференциация в процессе обучения. Повышение качества образования в выпускных классах.

Проблема над которой работаем: Повышение учебной мотивации обучающихся.

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания

Задачи: 

1.      Продолжить внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.

2.      Изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы по предметам с учётом достижения целей, устанавливаемых Федеральным государственным образовательным стандартом.

3.      Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования обучающихся.

4.      Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предметов.

5.      Активизировать деятельность педагога по систематизации и повышению уровня подготовки одарённых и мотивированных обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательской и проектной деятельности.

6.      Повышение мотивации к обучению.

7.      Продолжить работу по повышению уровня подготовки учащихся к ОГЭ (ГИА) по предметам по выбору.

8.      Продолжить работу по созданию условий для повышения уровня мастерства учителей через участие в мастер-классах, круглых столах, семинарах; через накопление инновационных разработок и распространение передовых педагогических идей.

9. Использовать задания по функциональной грамотности на практике.

 

Темы заседаний:

1. Утверждение плана работы ТГ на 2024-2025 учебный год. Создание банка данных членов ТГ.

2. Применение современных педагогических технологий для повышения мотивации обучающихся.

3. Используемые образовательные технологии в системно-деятельностномподходе в обучении. Анализ эффективности работы ТГ по теме системно-деятельностного подхода в обучении.

4. Формы дополнительной работы с учащимися для успешной сдачи ГИА.

5. Анализ работы ТГ.

 

Период

Мероприятия

Ответственные

Август 2024

Отчет творческой группы за год

 

Август 2024

Составление рабочих программ.

Руководитель, участники

1 четверть

Тема заседания «Утверждение плана работы ТГ на 2024-2025 учебный год. Создание банка данных членов ТГ.

Все участники

 

Анализ проведенных уроков по теме «Исследование урока».

Стрельцова О.В.

Томилина Г.А.

Сысолетина Д.В.

Останина Е.М.

 

Работа по методической теме учителя. Утверждение тем самообразования.

Все участники

 

Провести входные контрольные работы. Сделать анализ.

Учителя-предметники

 

Подготовка к школьному этапу ВСОШ. Участие.

Учителя-предметники

 

Рассмотреть Положение о зачетной системе в 5-8 классах.

Все участники

 

Подготовить дорожную карту по подготовке к ГИА

Учителя-предметники, классные руководителиХочу такой сайт

 

Мониторинг слабоуспевающих детей

Все участники

 

Проверка таблицы умножения в 3-5 классах.

Руководитель ТГ

2 четверть

Заседание 2: Применение современных педагогических технологий для повышения мотивации обучающихся.

Все участники

 

Адаптация 5-ов

Старцева М.И.-география

 

Тренировочный ОГЭ, ЕГЭ

Учитель-предметники

 

Муниципальный тур олимпиад

Все участники

 

Школьный тур Всероссийского конкурса  «Учитель года 2024»

Все участники

 

Анализ проведения школьного этапа олимпиад

 
 

Конкурс учебно-исследовательских работ

Зубова Е.В.

Стрельцова О.В.

Сысолетина Д.В.

3 четверть

 

Заседание Используемые образовательные технологии в системно-деятельностном подходе в обучении. Анализ эффективности работы ТГ по теме системно-деятельностного подхода в обучении.

 
 

Предметные недели. В рамках предметных недель – открытые уроки

Зубова Е.В. – современные педагогические технологии

Стрельцова О.В. – робототехника

Ермакова О.Е. – урок физкультуры по фгос

 

Подготовка детей к ВПР

Все участники

 

Отчет об участии детей и педагогов в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. за полугодие

Все участники

 

Муниципальный этап конкурса «Учитель года»

Овчинников А.Ю.

 

Читательская грамотность на уроках и во внеурочное время. Открытые уроки

Сысолетина Д.В.

Симанова М.И.

4 четверть

Заседание Формы дополнительной работы с учащимися для успешной сдачи ГИА.

Все участники

 

Выпуск буклета «Приемы подготовки выпускников к итоговой аттестации»

Все участники

 

Предметные недели

Все участники

 

Проведение ВПР

Все участники

 

Анализ степени подготовки учащихся к ГИА

Все участники

 

Из опыта работы «Система работы с одаренными детьми»

Все участники

 

Точка роста. Единство урочной и внеклассной работы – важнейшее условие качественного учебного процесса

Сысолетина Д.В.

Овчинников А.Ю.

 

ЕГЭ, ОГЭ

Учителя-предметники

 

Заседание 4. по теме «Анализ работы ТГ»

 

Все участники

На итоговом педсовете

Творческий отчет за 2023-2024 уч.год

Руководитель, участники

 

Руководитель ТГ: Стрельцова О.В.

    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».