1
Целью самообследования является оценка образовательной деятельности, содержания и
качества подготовки выпускников четвёртого класса, организации образовательной
деятельности,
качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечно
–
информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования.
Отчет рассмотрен и утвержден на общем собрании трудового коллектива.
Самообследование проводилось по результатам 2022 года по состоянию на 01 апреля 2023
года.
В процессе самообследования проводилась оценка следующих показателей:
Оценка образовательной деятельности.
Содержание и качество подготовки обучающихся.
Организация учебного процесса.
Качество кадрового обеспечения.
Оценка учебно-методического, библиотечно – информационного обеспечения.
Оценка материально – технической базы.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Анализ показателей деятельности организации, подлежащих самообследованию.
2
Ι. Показатели деятельности филиала МАОУ "Верх-Иньвенская СОШ" Ярашовская
НОШ", подлежащие самообследованию
N п/п
Показатели
1.
1.1
1.2
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.13.1
1.13.2
1.14
1.14.1
1.14.2
1.15
1.16
1.17
3
Единица
измерения
11 чел
11
5/45%
7/64%
18%
2
1/50
1/50
1/50
1/50
2/2
0
0
0
1\50
0
0
3/100
1.18
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
3/100
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,6
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
100
литературы
из
общего
количества
единиц
хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
нет
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
11/100%
обеспечена возможность пользоваться Интернетом, в общей
численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется 12,4 м2/учен.
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
4
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное
название
учреждения:
Филиал
муниципального
автономного
общеобразовательного учреждения «Верх-Иньвенская средняя общеобразовательная
школа» «Ярашовская начальная общеобразовательная школа» «Детский сад д. Москвина»
Сокращенное название: Филиал МАОУ "Верх-Иньвенская СОШ" Ярашовская НОШ"
«Детский
сад
д.
Москвина"
Филиал МАОУ "Верх-Иньвенская СОШ" Ярашовская НОШ" «Детский сад д. Москвина»
располагается в двухэтажном здании в кирпичном исполнении, рассчитан по проекту на
90 мест. В филиале используется телефонная связь. Здание оборудовано автоматической
установкой пожарной сигнализации и автоматической системой оповещения людей при
пожаре.
Юридический адрес: 619550, Пермский край, Кудымкарский муниципальный
район, с. Верх-Иньва, пер. Школьный, 3.
Почтовый адрес: 619550, Пермский край, Кудымкарский муниципальный район,
с. Верх-Иньва, пер. Школьный, 3.
Телефон/факс: 8 (34260) 45296/8 (34260) 45296
Электронный адрес: verx-invaschool@yandex.ru
Школьный сайт: verx-invaschool.ru
Учредитель: Муниципальное образование Кудымкарский муниципальный округ
Пермского края.
Свидетельство о государственной аккредитации серия59А01№ 0001763 от 19 октября
2022 года выдано Министерством образования и науки Пермского края.
Аккредитованные общеобразовательные программы: начальное общее образование,
основное общее образование, среднее общее образование.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности –№ 6469 от 17.02.2022 года по
реализации образовательных программ начального общего образования, основного
общего образования, среднего общего образования, дополнительное образование детей и
взрослых. Выдана Министерством образования и науки Пермского края.
Устав, утверждённый Постановлением администрации Кудымкарского муниципального
района от 22.07.2021г № СЭД-260-01-06-112.
ОГРН 1025903382251
ИНН 8101004870
Директор: Баяндина Марина Григорьевна, телефон 8 (34260) 45296.
Заместители директора: Останина Елена Михайловна, Четина Галина Филипповна
Заведующая филиала: Васькина Мария Алексеевна.
Имущество школы находится на праве оперативного управления (Договор о
передаче муниципального имущества в оперативное управление от 01.01.2011 г.).
Вывод: Филиал МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ» Ярашовская НОШ»
осуществляет образовательную деятельность в соответствие с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации.
2. Оценка образовательной деятельности
2.1. Содержание образовательной деятельности
Филиал МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ» Ярашовская НОШ»
реализует
образовательную программу начального общего образования
№
Уровень образования
Вид программы
Срок освоения
п/п
1
Начальное общее образование
Основная
4 года
За последние 5 лет численность обучающихся по уровням общего образования
составила:
Год
Общее кол-во уч-ся
Начальное общее образование
2018
19
19
5
2019
2020
2021
2022
18
14
14
11
18
14
14
11
Учебный план начального общего образования ориентирован на четырехлетний
нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.
В 2022 году на уровне начального общего образования обеспечивается реализация
требований федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (далее – ФГОС НОО).
Учебный план начального общего образования ориентирован на четырёхлетний
нормативный срок освоения содержания образовательных программ начального общего
образования. Отличительной особенностью организации образовательного процесса для
классов, реализующих Федеральный государственный образовательный стандарт,
является внеурочная деятельность. На внеурочную деятельность отводится до 10 часов в
неделю.
Основные направления внеурочной деятельности реализуются через следующие
направления:
общеинтеллектуальное – «Читаем вместе», «Мир предков», «Умники и умницы»,
«Работа с текстом»
общекультурное – «Очумелые ручки»
духовно-нравственное реализуется в ходе классных часов, интеллектуальных
конкурсов, экскурсий, при подготовке к общешкольным мероприятиям.
2.2. Организация образовательной деятельности.
Организация образовательной деятельности в школе регламентируется учебным планом,
годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков.
Продолжительность учебного года:
Началом учебного года считается 01 сентября 2021 года, окончанием учебного года
считается 31 августа 2022 года.
- для 1 класса – 33 учебные недели;
- для 2-4 классов – 34 учебные недели.
Регламентированность образовательной деятельности:
Учебная деятельность осуществляется по пятидневной учебной неделе (1-4 классы)
в 1-х классах используется "ступенчатый" режим обучения (в сентябре, октябре - по 3
урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый;
январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый).
- для 2-4 классов: сентябрь – май по 45 минут
Установлено следующее расписание звонков и продолжительность перемен:
Расписание звонков для 1 класса
1 четверть
№
урока
1 урок
2 урок
Расписание
звонков 1 классы
09.00-09.35
09.50-10.25
3 урок
11.15-11.50
Динамическая пауза 40 минут
Расписание перемен
Питание в
столовой
Перемена 15 минут
Динамическая пауза 50
минут
Перемена 40 минут
Обед (10.5511.15)
Внеурочная
деятельность
2 четверть
№
Расписание
Расписание перемен
6
Питание в
урока
1 урок
2 урок
звонков 1 классы
09.00-09.35
09.50-10.25
3 урок
4 урок
5 урок
11.15-11.50
12.10-12.45
13.05-13.40
столовой
Перемена 15 минут
Динамическая пауза 50
минут
Перемена 20 минут
Перемена 20 минут
Обед (10.5511.15)
Внеурочная
деятельность
2 полугодие
№
урока
1 урок
2 урок
Расписание
Расписание перемен
звонков 1 классы
09.00-09.45
Перемена 20 минут
10.05-10.50
Перемена 10 минут
Перемена 20 минут
3 урок 11.00-11.45
Динамическая пауза 40 минут
Перемена 10 минут
4 урок 12.25-13.05
5 урок 13.15-13.55
Питание в
столовой
завтрак
обед
Внеурочная
деятельность
Расписание звонков для 2-4 классов
1 полугодие
№
урока
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
6 урок
Расписание
звонков 2-4
классы
09.00-09.40
09.50-10.30
10.50-11.30
11.50-12.30
13.10-13.50
( урок или
внеурочная
деятельность)
14.00-14.40
(внеурочная
деятельность)
Расписание перемен
Перемена 10 минут
Перемена 20 минут
Перемена 20 минут
Перемена 20 минут
динамическая пауза 40
минут для 2-4 классов
Перемена 20 минут
Питание в
столовой
завтрак
2-3 классы, обед
4 классы , обед
обед
ГПД, внеурочная
деятельность
Перемена 10 минут
2 полугодие
№
урока
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
Расписание
звонков 2-4
классы
09.00-09.45
10.05-10.50
11.00-11.45
12.05-12.50
13.30-14.15
( урок или
внеурочная
Расписание перемен
Перемена 20 минут
Перемена 10 минут
Перемена 20 минут
Перемена 20 минут
динамическая пауза 40
минут для 2-4 классов
Перемена 10 минут
7
Питание в
столовой
завтрак
обед
ГПД
6 урок
деятельность)
14.25-15.10
(внеурочная
деятельность)
Перемена 10 минут
Осуществляется система организации учебного года как четвертная.
Определены следующие сроки учебных периодов:
Сроки учебных периодов
1 четверть с 01.09.2021 г. по 29.10.2021 г. (43 рабочих дней)
2 четверть с 08.11.2020 г. по 28.12.2021 г. (37 рабочих дней)
3 четверть с 10.01.2022 г. по 18.03.2022 г. (40 рабочих дней/ для 1-ого класса – 35 рабочих
дней)
4 четверть с 28.03.2022 г. по 20.05.2022 г. (40 рабочих дней)
3. Сроки проведения школьных каникул
- осенние
с 30.10.2021 по 07.11.2021 (включительно) – 9 дней
- зимние
с 29.12.2021 по 09.01.2022 (включительно) – 12 дней
- весенние с 19.03.2022 по 27.03.2022 (включительно) – 9 дней
- для обучающихся 1-х классов дополнительные каникулы - с 21.02.2022 г. по 27.02.2022
г. (включительно) – 7 дней
- летние с 21.05.2022 по 31.08.2022 г. (включительно) - 103 дня
Промежуточная аттестация обучающихся:
Определен срок проведения промежуточной аттестации:
с 09.05.2022 г. по 20.05.2022 г.
Общий режим работы школы:
Начало учебного процесса: 9.00.
Разрешен свободный вход обучающихся в школу: с 8.00 до 16.00 в рабочие дни.
Общими выходными дням являются суббота и воскресенье.
В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное
учреждение не работает.
Удаленность школы от районного центра составляет 38 км. Обучаются дети из деревни
Москвина и ближайших деревень (Ярашова, Андриянова). Состав обучающихся не
однороден: есть обучающиеся, состоящие на учете в «группе риска» (1 чел.). Учащихся,
состоящих на учете в ОДН, нет. Всего в школе обучаются дети из 10 семей, 10 из которых
являются малоимущими (100%). Многодетных семей – 8 (80%), неполных – 2 (20%).
Выводы: образовательное учреждение создает условия, обеспечивающие
обучающимся успешное освоение образовательных программ и развитие в соответствии с
возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями.
3. Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы
3.1. Кадровое обеспечение
В филиале МАОУ "Верх-Иньвенская СОШ" Ярашовская НОШ" работают 2 учителя
начальных классов. Количественный состав педагогических работников остается
стабильным. Соответствие занимаемой должности – 2 чел. 100%.
Имеют образование: высшее – 1 педагог (50%), среднее специальное – 1 (50%)
Педагогический стаж: от 5 до 20 лет: 1 человек (50%), более 20 лет -1 (50%).
Средний возраст педагогов составляет 52 года. Педагогов до 30 лет - 0 чел. от 30 до 55 лет
- 2 человека (100%).
Все педагоги школы своевременно проходят курсы повышения квалификации.
В этом учебном году прошли курсы повышения квалификации 100%.
8
Активно принимали участие в работе РМО, ШМО. В рамках методической работы школы
принимали участие в конкурсе цифровых дидактических материалов на коми-пермяцком
языке для начальных классов, в межмуниципальном семинаре по теме «Формирование
финансовой грамотности обучающихся как условие повышения качества образования».
3.2. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение
Книжный фонд школьной библиотеки составляет 1500 экземпляров, в том числе
учебников – 500 экземпляров, художественной литературы –1000. Обеспеченность
учебниками составляет 100%. Все учебники, используемые в образовательной
деятельности, входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных и
допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательной
деятельности.
3.3. Материально-технические условия и условия безопасности
Образовательная деятельность ведется в кирпичном здании общей площадью 937,1
кв. м. на праве оперативного управления. Обучение ведётся в 1 смену
Школа обеспечена техническими средствами обучения. Имеются: 2
автоматизированных рабочих места для учителей, 1 комплект рабочих мест для
администрации,
7 компьютеров для учащихся, 3 мультимедийных проектора, 1
видеомагнитофон, 1 музыкальный центр, 1 телевизор. Школа подключена к Интернет.
Обучающиеся занимаются в классных комнатах, закреплённых за каждым классом.
Пополнение материально-технической базы происходит за счёт бюджетных средств. В
образовательном учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация и
аварийное освещение., установлено видеонаблюдение Введен пропускной режим,
который осуществляет технический персонал и 2 сторожа.
Организовано одноразовое бесплатное горячее питание, которым охвачено 100%
обучающихся; проводится витаминизация. Разработано примерное цикличное меню,
утвержденное директором.
Проводятся медицинские мероприятия по профилактике заболеваний и
сохранению здоровья обучающихся: плановые медицинские осмотры; плановая
тубдиагностика (проба Манту); прививка против гепатита «В»; плановое обследование на
гельминты; беседы медицинского работника с обучающимися разной тематики;
профилактические прививки против гриппа;
Вывод: материально – техническая база образовательного учреждения в основном
соответствует современным требованиям.
4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Показателями результативности, которые используются в отчете по данному
направлению, являются:
• фактический уровень качества знаний по классам, уровням обучения и школе в
целом по состоянию на конец учебного года;
• результаты ВПР;
• результаты участия в конкурсах.
4.1. Результаты обучения по итогам 2022 года
Год
2020
2021
2022
Качество знаний
27%
44%
58,3
9
Успеваемость
100
100
100
Качество знаний и успеваемость за последние годы улучшились. Одна семья из десяти
имеет интернет.
4.2. Результаты всероссийских проверочных работ
В этом учебном году обучающиеся 4 класса выполняли Всероссийские
проверочные работы осенью. Результаты представлены в таблице за предыдущие годы
(динамика за 3 года)
Показатель
Количество
учащихся,
принимавших
участие
Средний балл
Низкий
Ниже среднего
Средний
Высокий
4
2019 год
Рус.
Окр.
яз.
мир.
4
4
12,5
32
ФИО учителя
Васькина С.В.
Матем.
3
1
2
2
5
2021
Рус.
яз.
5
Окр.
мир
5
2022
Мат. Рус.
Окр.
яз.
мир
2
1
1
19,25
12,6
25,2
20
11
1
3
1
2
2
2
3
1
4
Мат.
21
22
1
2
2
Васькина С.В.
Зубова К.Н.
Результаты ВПР в 4 классе стабильные.
4.3. Результаты участия в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах
Климова Карина
2кл.
Ярков Тимофей
1
Зубова Валя
Чакилев
Станислав
Климова Карина
Климова Карина
Козырева Вера
1
Зубова Валя
3
«Ловья говк»
межмуниципальный
Сертификат
Новогодняя фантазия
муниципальный
3
3
Новогодняя фантазия
Новогодняя фантазия
муниципальный
муниципальный
Сертификат,
3 место
сертификат
сертификат
2
2
«Горав коми кыв»
«Конкурс стихов о
Победе»
К-с «Наследники Великой
Победы
К-с «Наследники Великой
Победы»
муниципальный
муниципальный
муниципальный
сертификат
Сертификат, 3
место
сертификат
муниципальный
сертификат
5. Оценка воспитательной деятельности
Целью воспитательной работы является создание условий для успешной
социализации обучающихся, формирования их активной жизненной позиции.
Во внеурочное время во всех классах реализовывались программы, направленные
на формирование успешности, самостоятельности, самореализации, самоопределение
каждого учащегося.
10
В соответствии с поставленными целями и задачами в каждом коллективе были
запланированы и реализованы классные часы, собрания, праздники, экскурсии, походы.
Согласно
ФГОС
в
школе
велись
курсы
внеурочной
деятельности.
«Внеурочная деятельность» позволяла в полной мере реализовать требования
федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. За счет
указанных в учебном (образовательном) плане часов на внеурочные занятия
общеобразовательное
учреждение
реализует
дополнительные
образовательные
программы. Занятия
проводятся учителями общеобразовательного учреждения.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (обще
интеллектуальное,
общекультурное,
спортивно-оздоровительное.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и
их родителей (законных представителей) и направлены на реализацию различных форм ее
организации, отличных от урочной системы обучения
Направление
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное
Общекультурное
Программы внеурочной деятельности
1-4 классы
Игротека (динамическая пауза)
Очумелые ручки
Общеинтеллектуальное Читаем вместе, Мир предков, Умники и умницы,
Работа с текстом
Направления воспитательной работы:
- Экологическое;
-Этнокультурное;
- Здоровьесберегающее;
- Патриотическое и гражданско-правовое;
- Социальное и общекультурное;
- Трудовое и профориентационное (творческое);
- Духовно-нравственное.
Такая структура воспитательной работы позволяет охватить всех обучающихся школы,
исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности
каждого ребенка. Все направления воспитательной работы позволяют
осуществлять
личностно - ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости
воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности
обучающихся во всех аспектах воспитательной работы.
Ключевые творческие дела - это основа организационно-массовой работы,
мероприятия, отражающие традиции школы:
- День знаний;
- Общешкольный поход;
- Осенний бал;
- День учителя;
- День матери;
- Семейные игры-конкурсы;
- Новогодний карнавал;
-ко дню 23 февраля;
-Мамин праздник;
-Декада по к-п языку
- День здоровья;
11
-Ко дню 9 мая;
Проведены классные часы: по профилактике правонарушений, по безопасности
дорожного движения, по пожарной безопасности.
Велась работа по изучению состава классов, составлялись социальные паспорта классов и
школы. Сформирован список учащихся из малоимущих, многодетных, полных, неполных
семей. Изучен состав родителей учащихся школы.
Категории семей
№ п/п
1.
2.
3.
4.
Статус семьи
2021-2022
Неполные
2
Многодетные
9
Малообеспеченные
10
Семьи с детьми
0
инвалидами
5.
Семьи с детьми на
0
попечении и приемными
детьми
Организовано бесплатное питание учащихся из малоимущих семей и многодетных
малоимущих семей. Материальную помощь на приобретение одежды получили 9 семей.
В «группе риска» стоит 1 человек.
Проводилась работа Совета по профилактике правонарушений. Проведено 8
заседаний, на которых подводились итоги успеваемости и посещаемости учетных детей,
выносилось решение о снятии с учёта в результате проведённой работы или о
продолжении работы в течение следующей четверти, охват обучающихся
дополнительным образованием, итоги рейдов в неблагополучные семьи.
100% учащихся группы риска и СОП были организованы во внеурочное время.
В течение года велась информационная работа, для родителей и учащихся оформлялись
информационные стенды по профилактике жестокого обращения с детьми, к Всемирному дню
борьбы с туберкулезом, к Всемирному дню Здоровья. Тематика стендов: «Всемирный день
трезвости и борьбы с алкоголизмом», «Всемирный день отказа от курения», «Всемирный день
борьбы со СПИДом», «Здоровый образ жизни», информация для родителей по безопасности.
В летнее время в школе функционировала площадка с дневным пребыванием.
Охвачено 100% детей. В июле в д.Москвина был организован клуб по месту жительства. В
августе работали отряды по месту жительства.
По итогам работы можно сделать следующий вывод: необходимо в следующем учебном
году больше внимания уделить работе с семьей.
8. Общие выводы.
Проведенный самоанализ деятельности филиала МАОУ "Верх-Иньвенская СОШ"
Ярашовская НОШ" позволяет сделать следующие выводы:
1. В филиале МАОУ "Верх-Иньвенская СОШ" Ярашовская НОШ"
работает
инициативный педагогический коллектив,
2. Положительный имидж школы способствует расширению взаимодействия с
социумом.
3. Благоприятный психологический климат в школе способствует созданию
развивающей творческой среды.
4. Созданные школьные традиции способствуют обеспечению устойчивой связи и
преемственности ценностей поколений.
Проблемы, выявленные в ходе самообследования:
1.
Недостаточно
высокий
уровень
мотивации
участников
образовательной деятельности на достижение нового качественного уровня
образовательной деятельности, на внедрение инновационных педагогических
практик.
12
2. Недостаточный уровень методической работы.
3. Требует доработки внутренняя система качества образования в школе.
4. Отсутствие модели (системы) работы школы с одаренными детьми.
По итогам проведенного анализа стратегическим направлением деятельности школы в
следующем учебном году может стать реализация ФГОС начального общего образования
школы с ориентацией на выявление, поддержку и развитие талантливых детей, детей с
высокой мотивацией, как основа совершенствования образовательной деятельности
учреждения. Существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды
школы станет основой, на которой каждый субъект образовательной деятельности сможет
воплотить свои индивидуальные возможности в высокие результаты деятельности,
подтвержденные в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях муниципального, регионального
уровней.
Внедрение инновационных педагогических практик позволит повысить уровень
квалификации и мастерства педагогов.
В качестве направлений работы могут выступить:
1. Создание модели (системы) работы с одаренными детьми и детьми с высокой мотивацией.
2. Совершенствование системы оценки качества образования.
3. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов.
4. Коррекция системы методической работы.
13