1
•
•
•
•
•
Общая характеристика ДОУ
1.1. Нормативное обеспечение
1. Филиал в своей деятельности руководствуется:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Обобразовании в
Российской Федерации»;
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования
(Утвержден
приказом
Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №
1155);
«Порядком
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования» (приказ
Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014
г. Москва);
Санитарно-эпидемиологическими
требованиями
к
устройству,
содержанию
и
организации
режима
работы
дошкольных
образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года
№26 «Об утверждении СанПин» 2.4.3049 13);
другими нормативными актами регионального и муниц ипального
уровней,
Вывод: Филиал МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» «Разинская НОШ»
«Детский сад д.Разина» осуществляет образовательную деятельность в
соответствие с нормативными документами в сфере образования Российской
Федерации. Имеет положительную динамику результативности управления.
1.2. Общие сведения об учреждении
Филиал МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» «Разинская НОШ» «Детский
сад д.Разина» с 2012 года располагается в одноэтажном здании в
деревянном исполнении. Детский сад расположен по адресу: д. Разина,
улица Центральная, д.2, корпус «В-2». Теплоснабжение здания
осуществляется от системы теплоснабжения вместе со школой,
централизованное водоснабжение. В филиале используется мобильная
телефонная связь. Здание оборудовано автоматической установкой
пожарной сигнализации и автоматической системой оповещения людей
при пожаре.
1.3. Режим работы
Детский сад работает по 5-ти дневной рабочей неделе с двумя
выходными (суббота, воскресенье).
Режим работы - 10,5 часов в день (с 7.30 до 18.00 часов).
1.4. Контингент воспитанников
1
В 2022- 2023 учебном году функционировала 1 разновозрастная группа:
СОП
Количество Количество Всего детей в Дети
девочек
мальчиков группе
инвалиды
10
5
15
0 0
Группа
разновозрастная
Детей стоящих в очереди на устройство в ДОУ - нет.
В
таблице
приведены
данные
по
организованному
и
неорганизованному детскому населению на закреплённой территории в
разрезе деревень в возрасте от 0 до 7 лет.
Возраст
Организованные
0
1
Разина
Гришунев
Гырова
а
Внукова
Новожилова
Сидорова
Итого по
с/п
1 - 1,
5 1,
2
5
23
3 - 44
5
5 6
Неорганизованные
6- Итог
7
о
от
0-
1 - 1,5
1,5 -2
23
3 4
1
2 2
2 2
3
2
1
7
7
1
1
45
5 - 67
6
И
то
го
1
1
2
15
2
Всего:17 детей
Посещаемость в ДОУ высокая, составляет в среднем 89%. Причина
данной посещаемости – отдаленность деревень от садика , работа
воспитателей с родителями.
Реализация образовательной программы и оценка качества образования
1.5. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Периодичность и формы мониторинга прописаны в ООП ДО.
Реализация оценки качества образования осуществляется с
использованием методов, указанных в ООП ДО.
При проведении мониторинга качества образования педагоги
руководствуются «Положением о внутренней системе оценки
качества образования в филиале МБОУ «Верх-Иньвенская средняя
общеобразовательная школа» «Детский сад д.Разина» и приложением к этому
положению «Инструментарий оценки качества развивающих предметнопространственных условий реализации образовательной программы».
1
2.3. Сводная таблица мониторинга развития за 2022-2023 учебный год
Социалън Физическ Познават речевое Художест
коммуник
льное
развитие венноИтог:
оое
е
тивное
развитие развитие
эстетичес (средн
а
ее
развитие
кое
)
Высокий
10%
30%
20%
20%о
развитие
20%о
уровень
соответств
ие
отдельные
возрасту
компонент
ы
неразвиты
90%
70%
80%
80%
80%
100
100
100
100
100
%
20
20
80
80
100
100
%
Вывод: В целом уровень познавательной сферы детей находится на
удовлетворительном уровне. По результатам диагностики можно сделать вывод:
задачи ООП выполнены. 100% детей подготовительной группы имеют
достаточный уровень готовности к школе.
2.4. Мероприятия и праздники внутри детского сада
Праздники, развлечения и досуги проводятся согласно годового плана
в полном объёме. Это традиционные «Здравствуй, детский сад»,
«Золотая осень», «День матери», «Новогодняя елка», «23 февраля», «8
марта», «Коми-пермяцкие посиделки», «До свидания, детский сад» и
др.
Вывод: организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в
соответствии с годовым планированием, с основной образовательной
программой дошкольного образования и учебным планом непосредственно
образовательной
деятельности.
Количество
и
продолжительность
непосредственно образовательной деятельности соответствует санитарногигиеническим нормам и требованиям. Внутренняя система оценки качества
образования соответствует требованиям Федерального закона от 29.12.2012 г. №
273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и способствует выявлению
проблем в развитии ДОУ.
2. Медико-социальное обеспечение
2.1. Оценка здоровьесберегающей работы
Здоровьесберегающая направленность воспитательно - развивающего
процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и
определяет общую направленность процессов реализации и освоения
программы.
Одно
из
основных
направлений
физкультурно 1
оздоровительной работы - это создание оптимальных условий для
целесообразной двигательной активности детей, формирование у них
необходимых двигательных умений и навыков, а также развитие
положительного
отношения
и
потребности
к
физическим
упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно правовых документов:
- СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию
и
организации
режима
работы
дошкольных
организациях».
Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом
возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и
холодный период года). Для занятий с детьми имеется необходимое
стационарное оборудование. Много нестандартного оборудования
изготовлено руками педагогов ДОУ.
Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным
направлением деятельности нашего детского сада
Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ
установлены такие формы организации:
• утренняя гимнастика;
• физкультурные занятия ;
• физкультминутки на занятиях;
• двигательная разминка между занятиями;
• гимнастика «потягушечки» после дневного сна;
• спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
• хождение босиком (летом) и после дневного сна по коррегирующим
дорожкам;
• индивидуальная работа с детьми.
• двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
• прогулки;
• подвижные игры на свежем воздухе;
• самостоятельная двигательная деятельность детей.
2.2. Организация питания
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10
дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда. Между
завтраком и обедом дети получают соки или фрукты. Качество питания:
калорийное, сбалансированное. Соблюдаются н ормы питания, объем порций,
питьевой режим. Проводится С - витаминизация 3 блюда.
Вывод: детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.
1
2.3. Здоровьесбережение сотрудников и обучающихся.
Сотрудники ДОУ регулярно проходят медицинские осмотры. Для медико оздоровительных мероприятий приобретаются медикаменты. Случаи
травматизма среди обучающихся отсутствуют. Санитарно -гигиенический
режим соблюдается. Все сотрудники ДОУ своевременно проходят санитарно гигиеническое обучение. Расписание для организованной о бразовательной
деятельности
составляется
с
соблюдением
санитарных
норм,
обеспечивающих смену характера деятельности обучающихся.
В ДОУ проводятся мероприятия, обеспечивающие формирование у
обучающихся навыков здорового образа жизни, ведется работа по
гигиеническому воспитанию.
Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья
детей. Дети в ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно
организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие
детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и
умственного развития ребенка.
3.
Оценка кадровых условий
3.1. Укомплектованность педагогическими кадрами - 100%.
Работают 2 воспитателя: Щербинина Л.В., Мехоношина Н.А.
3.2. Квалификационная категория педагогов
100% педагогов ДОУ аттестованы на соответствие занимаемой должности
«Воспитатель».
4.3 Повышение квалификации педагогических работников.
100% педагогов имеют педагогическое образование. Курсы повышения
квалификации педагоги проходят в с оответствии графика.
Оба педагога имеют достаточный уровень овладения ИКТ.
Вывод: Педагоги детского сада повышают свой профессиональный уровень,
приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в
комплексе даёт неплохой результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества развития и воспитания дошкольников.
4. Оценка материально - технических условий
Учреждение располагается в деревянном одноэтажном здании. Участок
ограждён забором. Здание и участок образ овательного учреждения
соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
Водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция в здании
учреждения, в группе имеются; уровень искусственной освещённости в
групповом помещении, площадь помещения учреждения, их отделка и
оборудование соответствуют СанПин.
1
На территории детского сада частично созданы условия для физического
развития детей. На прогулочном участке имеется спортивное оборудование
для двигательной активности, оборудование для организац ии игр (веранда,
песочница, домик, разные постройки), имеется выносной материал.
В ДОУ имеются
колонки для музыкальных занятий, палас в игровой
комнате, спортивное оборудование, музыкальные инструменты, детские
костюмы.
Вывод: материально-технические условия частично соответствуют
осуществлению образовательной деятельности.
6 .Оценка учебно-методического обеспечения
Филиал реализует основную образовательную программу дошкольного
образования, разработанную коллективом МБ ОУ «Верх-Иньвенская СОШ»
на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного
образования «Радуга» под редакцией Е. В. Соловьевой, С. Г. Якобсон, Т.
И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. А. Екжанова, осуществляет присмотр и
уход за детьми в филиале. Оснащение комплектом учебно-методических
пособий на 60%.
7. Оценка развивающей предметно-пространственной среды
В ДОУ развивающая предметно -пространственная среда построена так,
чтобы
обеспечить
полноценное
физическое,
эстетическое,
познавательное и социально-личностное развитие ребёнка. Состояние
РГТПС соответствует санитарным нормам и правилам и требованиям
ФЕОС ДО реализуемой в ДОУ общеобразовательной программы. РППС
групп организована в виде разграниченных зон, оснащённых
развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Оснащение
центров меняется в соответствии с тематическим планированием
образовательного процесса. Все базисные компоненты развивающей
предметной среды включают оптимальные условия для полноценного
физического, эстетического, познавательного и социального развития
детей.
1
Характеристика РППС в ДОУ:
Название
Оборудование
уголка
1. Уголок
художеств
енноэстетическ
ого
развития
Функциональное
использование
1 .Обучение детей
коммуникативным
навыкам, основам
театральной
деятельности, развитие
творческих способностей,
эмоциональности,
развития речи,
способности
перевоплощаться в образы
героев.
2. Обучение детей
восприятию
2.Уголок 1 .Календарь природы, иллюстрации по 1.художественной
Воспитание любви к
литературы,
развитию
природы и сезону, картотека комнатных растений, природе,
развитие
внимания,
расширение
познавател муляжи овощей и фруктов,
представлений о
знаний об окружающей
действительности.
1 .Ширма, различные виды театров,
настольный, пальчиковый, фланелеграф,
кукольный, маски для драматизации.
2. Художественная
литература
по
возрасту
детей,
дидактические
материалы и игры по развитию речи и
подготовки ребёнка к освоению чтения и
письма, в том числе портреты поэтов и
писателей коми-пермяков.
3. Детские музыкальные инструменты.
Коми-пермяцкие
музыкальные
инструменты.
1
ьноисследоват
ельской
деятельное
ти
3.Уголок
конструкт
ивной
деятельное
ти
4.У толок
игровой
деятельное
ти
(сюжетно
ролевые
игры)
5. Уголок
«По
Безопасно
сти»
6.
Физкульту
рный
уголок
(здоровья)
альбомы «Времена года», оборудование многообразии
мира
для ухода за растениями: лейки, совочки, природы.
Умение
стеки
и
др.,
настольно-печатные наблюдать
и
видеть
развивающие игры. Различные виды сезонные изменения. Учить
мозаик, кубиков, вкладышей, шнуровок, простейшим
трудовым
пирамидок, пазлов, лото. Дидактические навыкам по уходу за
игры
на
логическое
мышление, комнатными
растениями,
ознакомление с понятиями времени, знать
их
названия.
количества,
числа
и
размера, Заучивание
стихов,
классификацию
и
сериацию. пословиц, поговорок и
Энциклопедии.
Альбомы
для песенок
о
природе.
рассматривания «Животные», «Деревья», Развитие
логического
«Растения леса, луга, поля и др.». мышления,
внимания,
Литература и дидактические игры для воображения,
памяти,
ознакомления с домашними и дикими мелкой моторики.
животными различных климатических
зон. Коллекции камней, круп, бумаги,
тканей, семян, листьев. Бросовый
материал из разного материала. Лупы,
магниты,
мерная
1
.Крупный
и посуда
мелкийи др.
строительный Обучение детей навыкам
материал, содержащий разные элементы, конструирования из разного
формы
(арки,
призмы
пластины, материала.
Развитие
параллелепипеды,
конусы)
для творческих способностей,
конструирования.
Игрушки
для фантазии,
воображения,
обыгрывания построек, мозаики разные, конструкторских умений и
транспортные
игрушки,
наборы навыков.
инструментов. Альбом с алгоритмами и
схемами создания построек.
Атрибуты
к
сюжетно-ролевым
и Развитие навыков игровой
режиссёрским играм в соответствии с деятельности.
возрастом.
Расширение знаний об
окружающей
действительности.
Развитие диалогической
речи детей.детей правилам
Домино дорожные знаки, плакаты по
Обучение
ПБ, светофор, фигурки людей и
дорожного движения и
животных.
ОБЖ
2.Иллюстрации, игры, литература по
ОБЖ.
1 .Нестандартное оборудование.
Физическое развитие
2. Картотеки:
детей, обучение
- подвижных игр
элементарным действиям с
- утренней гимнастики
различными предметами.
- просыпательной гимнастики
1
- пальчиковой гимнастики
3.Схемы упражнений
4.Физкультурное оборудование: мячи,
кегли, обручи, гантели, кольцебросы,
флажки, и др.
7.Уголок Косынки, шапочки, платочки, бантики, Развитие социальноряженья
ленточки, бусы, сумочки, пелеринки, личностных качеств,
(театрализ юбочки, фартучки и др.
эмоциональное восприятие
ованной
окружающей
деятельное
действительности
ти)
Вывод:
В ДОУ предметно-пространственная среда способствует
всестороннему развитию воспитанников.
8. Оценка финансовых условий реализации ООП ДО
Ежегодно улучшается материально -техническая база, что позволяет
обеспечивать государственные гарантии прав детей на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования; обеспечивать
образовательному учреждению возможность выполнения ФГ ОС ДО.
Результаты административно -хозяйственной деятельности оказывают
существенное влияние на качество и уровень образовательной работы, а
также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
Вывод: программно-методическое обеспечение частично соответствует требованиям
ФГОС дошкольного образования, и отражает приоритетное направление
деятельности учреждения.
9. Оценка соответствия требованиям психолого-педагогических условий
реализации ООП ДО
В соответствии с ФГОС особое внимание уделяется психолого педагогическим условиям. Созданы условия для индивидуальных и
коллективных игр и занятий, активности детей. Это позволяет детям
организовывать разные игры и занятия в соответствии с их интересами и
замыслами, а также найти удобное, комфортное и безопасное место в
зависимости
от
своего
эмоционального
состояния.
При
этом
обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды,
предоставляется возможность самостоятельно менять среду своих
занятий и увлечений. Развивающая среда групповых помещений
своевременно
изменяется
(обновляется)
с
учётом
программы,
усложняющегося уровня умений детей и их половых различий.
1
Воспитатели поддерживают положи тельное, доброжелательное отношение
детей друг к другу, обеспечивают общение детей в разных видах
деятельности, создают условия для взаимодействия детей.
Коллектив педагогов и сотрудников стремится к доверительным
отношениям с детьми. Со стороны взрослых п роявляется уважение к
личности ребёнка. Педагоги поддерживают самореализацию детей в разных
видах деятельности и проявление их творческого потенциала.
Во взаимоотношениях детей и взрослых преобладают чувства
собственного достоинства, уверенность, уважение к другим. Педагогами
поддерживается инициатива детей, свободный выбор деятельности. Основное
место занимают поощрения и поддержка детских начинаний.
Эмоциональный
климат
в
ДОУ
способствует
полноценному
психологическому развитию детей.
Вывод: в учреждении ведется работа по установлению благоприятных и комфортных
психолого-педагогических условий; проводится индивидуальная работа с семьей,
осуществляется дифференцированный подход к семьям разного типа.
10. Оценка информационной открытости деятельности ДОУ
Вся информация о деятельности ДОУ открыта и доступна родителям
(законным
представителям).
Формы
информирования
родителей
о
деятельности ДОУ:
• Информация на стендах ДОУ;
•
Родительский уголок в группе;
•
Объявления, фотовыставки;
•
Отчётные концерты;
•
Родительские собрания;
•
Индивидуальные беседы.
Вывод: родители получают достаточно информации о деятельности ДОУ.
11. Оценка взаимодействия с родителями (законными представителями)
Сотрудничество с родителями воспитанников является основной задачей
педагогического коллектива. На сегодняшний день родители являются не
только в роли заказчика, но и имеют возможность объективно оценить
уровень работы ДОУ. В течение учебного года велась систематическая и
целенаправленная работа педагогического коллектива по взаимодействию с
семьями воспитанников:
проводились родительские собрания,
индивидуальное и групповое консультирование, совместные выставки
декоративно - прикладного творчества, праздники.
Родители (законные представители) воспитанников получают информацию
о деятельности ДОУ посредством социальной сети ВКонтакте и
информационных
стендов;
имеют
возможность
участвовать
в
1
жизнедеятельности и обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в
детском саду.
Имеется Положение о внутреннем распорядке воспитанников.
Родители в течение года посещают открытые занятия, принимают
активное участие в проведении различных мероприятий, праздников,
развлечений. Результат такой работы: доверительные, сотруднические
отношения между педагогами и родителями. Родители в процессе
общения с педагогами получают необходимые знания и навыки о
методах воспитания детей. Работа с родителями начинается задолго до
поступления ребёнка в ДОУ. В ДОУ работает консультационный пункт,
по плану и составленному графику на учебный год. С родителями
неорганизованных детей проводятся консультации по плану и в
соответствии с запросами родителей.
Удовлетворённость
родителей
образовательных результатов.
(законных
представителей)
качеством
Анкетирование родителей в мае 202 3 года на удовлетворённость
родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг
по ДОУ показало 83%.
Вывод: в ДОУ созданы условия для удовлетворения запросов родителей по
воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Родители получают
информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать
различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности
детского сада.
Показатели деятельности подлежащие самообследованию
1
за 2022-2023 год
Показатели
№
п/п
1.
1.1
1.1.1.
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
единица
измерения
Образовательная деятельность
15
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу ДО, в том числе
воспитанников
В режиме полного дня (8-12 часов)
15
воспитанников
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе ДОО
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
0
0
0
4
воспитанника
11
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7
лет
воспитанников
Численность/ удельный вес численности воспитанников в
15
общей численности воспитанников, получающих услуги воспитанников
присмотра и ухода
100%
В режиме полного дня (8-12 часов)
15
воспитанников
9
В режиме продлённого дня
0
В режиме круглосуточного пребывания
0
Численность/ удельный вес численности воспитанников с
0
ограниченными возможностями
1
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы ДО
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
ДОО по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
0
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/ удельный вес численности педагогических 0
работников,
высшее
образование
педагогической
направленности (профиля)
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
0
0
4 дня
2
2
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
2
Высшая
Первая
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 20 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
1
профилю педагогической деятельности
или иной
0
0
0
1
1
0
0
2
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/ удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
ДОО
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
У чителя-логопеда
Логопеда
У чителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
нет
нет
нет
нет
нет
нет
5 кв.м
0
Нет
нет
да
в соответствии с полученными данными, в целях создания условий для
своевременного
развития
детей,
коллективом
ДОУ
намечены
следующие задачи работы на 2023 - 2024 учебный год:
1. Охрана жизни и здоровья детей
2. Создать условия в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с планом мероприятий ДОУ, с целью обеспечения
равенства возможностей для каждого ребенка в получении
качественного дошкольного образования.
3. Организовать в ДОУ работу по созданию оптимальной предметно -
пространственной среды.
1
4. Продолжать работу, направленную на развитие познавательно -
исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста, с
целью развития их интеллектуальных способностей , познавательного
интереса, творческой инициативы.
Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых
проектов
5.
Осуществлять
взаимосвязь
педагогического
образовательном пространстве дошкольного учреждения.
6.
1
коллектива
в